Оплата
Произвести оплату за товар вы сможете удобным для вас способом.
Внимание! При оформление заказов, а так же при регистрации на сайте внимательно вносите свои персональные данные, во избежание задержки при доставке Вашего заказа. Гарантируем конфиденциальность внесенной Вами информации.
Варианты оплаты заказов:
1. Наличными (при самовывозе).
2. Безналичный расчет - банковский перевод на карту-счет ПриватБанка.
После подтверждения заказа менеджер вышлет вам счет для оплаты. Номер карты будет отправлен на Ваш мобильный телефон (указанный при оформлении заказа) при помощи SMS или на электронный адрес .
Всегда уточняйте реквизиты для оплаты, они могут меняться!
Оплата осуществляется в любом банке Украины, в терминалах самообслуживания ПриватБанка (в меню выбираете "Пополнение карты по номеру" и вводите номер нашей карты). Данная операция проводится с комиссией 0,5%.
При помощи системы он-лайн платежей Приват 24 https://privat24.ua/#login - владельцам карт ПриватБанка. Обратите внимание, при данной услуге будет сниматься комиссия в зависимости от вида Вашей карты (см. на сайте https://privat24.ua/reg/), поэтому оплатить заказ необходимо с учетом комиссии.
Обязательно сообщите нам об оплате Вашего заказа! Удобным для Вас способом (по телефону (SMS), Viber или сообщите на наш e-mail: vseoptom24@gmail.com, указав при этом номер заказа, Ф.И.О, сумму).
Отгрузка товара производится по факту поступления денежных средств на карту-счёт ПриватБанка, в тот же день (при оплате до 10.00) или в течение 1-3-х рабочих дней.
Отправка товара транспортными компаниями осуществляется каждый день кроме пятницы.
Также мы подвозим товар к автобусу прибывшему из вашего города на промрынок 7 километр (только по индивидуальной договоренности с клиентом).
3. Наложенный платеж (только "Новая Почта", при внесении предоплаты не менее 30% от суммы заказа), оставшуюся сумму оплачиваете на складе перевозчику по факту получения товара. При заказе товара с услугой "наложенный платеж" Вам предоставляется 5 рабочих дней с момента прибытия груза, для того, чтобы его оплатить и забрать. По истечении данного срока груз автоматически возвращается к нам, а сумма предоплаты внесенная Вами не компенсируется.
Обращаем ваше внимание: При расчете наложенным платежом вам потребуется заплатить комиссионные в размере, назначенном компанией-перевозчиком. Просчитать предварительную стоимость доставки компанией-перевозчиком вы можете самостоятельно, перейдя по ссылке: http://novaposhta.ua/frontend/calculator/ua
Товарная накладная
Вы получите экземпляр товарной накладной вместе с товаром: при самовывозе, мы передадим Вам документы при передаче товара. Если товар нужно доставить в другой город, мы приложим документы при отправлении груза.
Условия доставки по Украине
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины любой транспортной компанией работающей с вашим регионом. Доставка до транспортной компании — бесплатно! Сроки доставки зависят от той транспортной компании которую вы выберете и её тарифов, от удаленности вашей территории.
Стоимость доставки в Ваш город, зависит от объёма/веса, габаритов и страховочной стоимости товара.
Страхование груза не является обязательным и осуществляется по дополнительному согласованию с клиентом. Пожелания по страхованию Вы можете указать в графе - комментарии к заказу.
При отсутствии отдельного распоряжения грузы по умолчанию не страхуются.
Доставка осуществляется за счет покупателя.
Рассчитать стоимость доставки в Ваш город, узнать сроки, график работы и адрес склада той или иной компании, можно самостоятельно на официальных сайтах, выбранной Вами транспортной компании:
Новая Почта, Мист Экспресс, Укрпочта, Ин Тайм, Автолюкс, Деливери, Гюнсел, САТ и др.
Мы не несем ответственности за сроки доставки и действия (порча, утеря) транспортной компании, доставляющей обувь в Ваш город.
Для получения заказа Вам нужно иметь при себе паспорт или водительское удостоверение и знать номер экспресс-накладной, который мы сообщим (SMS, Viber или на e-mail), когда товар будет отправлен.
При получении посылки, проверяйте количество и целостность товара!
Осуществляя крупные оптовые заказы, Вы получаете бесплатную доставку!
Гарантии.
Брак и условия возврата
ВСЕ ОПТОМ 24 предлагает исключительно качественную и надежную обувь, а также ценит каждого своего клиента, поэтому основываясь на законе Украины "О защите прав потребителей" клиент имеет право сделать обмен или возврат товара ненадлежащего качества.
Что не является браком:
- Надпись на подошве не является браком.
- Гарантии на светящиеся элементы нет. Подошва может перестать светиться в любой момент.
- Запах от обуви не считается браком.
- Оттенок на фотографии может немного отличаться от фактического - данный факт не рассматривается как брак.
Вернуть товар с производственным браком и несоответствие возможно, но не позже чем через 14 дней с момента его отправки покупателю.
Брак принимается в следующих случаях:
- Заводской брак (явные дефекты, распаровка, разный цвет пары, сквозные трещины, разрыв нитковых швов, трещины натуральной и синтетической кожи, перелом и отрыв подошвы или каблука и т.п.),
- Физический брак (царапины, потертости и т.п.), В этих случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег.
- Возврат всей ростовки (6-8 пар) возможен только в том случае, если в ростовке 3 и более пар с браком.
В остальных случаях обувь возврату и обмену не подлежит!
Обувь назад не принимается если:
1. Ее можно отремонтировать на месте
2. Она уже была в ремонте.
3. Ношеная обувь.
4. Повреждена либо отсутствует оригинальная упаковка и ярлыки.
Внимание! Вам следует учесть, что нарушение любого из вышеуказанных пунктов может послужить причиной к отказу от возврата или обмена товара!
Важным моментом для успешной реализации процедуры возврата является умение правильно упаковать посылку. Посылка должна быть тщательно упакована в фирменный пакет или коробку транспортной компании, либо при использовании не клеящейся пленки. В том случае, если посылка будет упакована с использованием скотча или иных клейких материалов, что приведет к повреждению целостности или нарушению внешнего вида упаковки или самого изделия, товар не будет принят к возврату.
Перед отправкой посылки следует уточнить реквизиты для отправки у менеджера нашего магазина.
Отправка возврата производится за Ваш счет!
Все посылки, независимо от причины обмена или возврата должны быть оплачены отправителем, а так же посылки должны быть без услуги наложенного платежа или обратной доставки. Неоплаченные посылки, а так же с услугой наложенного платежа или обратной доставки, приниматься не будут.
Ответственность за сохранность посылки и возвращаемых товаров лежит на Вас до тех пор, пока она не будет доставлена на наш склад. Поэтому используйте отслеживаемые способы доставки и, по возможности, застрахуйте Вашу посылку с возвратом. Сохраняйте квитанцию и чек. В случае утери посылки или какого-либо из товаров, Вы можете обратиться в курьерскую службу с заявлением на розыск.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена брака выполняется только посредством его возврата.
Возмещение денежных средств будет произведено в течение последующих 3-х рабочих дней только в случае соблюдения условий возврата.
Если возврат не соответствует вышеуказанным требованиям, посылка будет отослана обратно отправителю.
Со своей стороны мы гарантируем постоянный контроль и повышение качества товара.
В случае если Вы не согласны с каким-то из данных правил, обращайтесь к менеджерам, все аргументированные заявления будут приняты и рассмотрены в индивидуальном порядке.
Надеемся на Ваше понимание.